Лучший мобильный контент - FAQ |
||||
Главная |
Загрузи в телефон |
Купить к телефону |
Новости |
|
Помощь - FAQ от PlayFon
Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона? Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого выберите из списка модель своего телефона и оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После этого на сайте будут отображаться только совместимые с Вашим телефоном мелодии и картинки.
Что такое код мелодии, картинки и где его взять? Код - это уникальный номер, по которому наша информационная система идентифицирует конкретную мелодию или картинку в каталоге продуктов. Для заказа мелодии или картинки Вам необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее соответствующий код, на сервисный номер.
Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?
Обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи. В письме укажите номер и модель Вашего телефона, а также код заказа. После получения от Вас письма, мы вышлем Вам новую ссылку.
При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать? Попробуйте загрузить мелодию или картинку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).
Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку? Для загрузки приложений для мобильного телефона Вам необходимо предварительно подключить и настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. Список телефонов операторов:
Автоматизированная справочно-информационная система (АСИС) 0611, (0622 - для абонентов Би+)
МТС
Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880
МТС Северо-Запад
Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880
Мегафон-Москва
Справочная служба (с мобильных телефонов сети МегаФон в Московском регионе) 500
Мегафон-Кавказ
Мегафон-Центр
Мегафон-Поволжье
СМАРТС
Байкалвестком
Оренсот
Tele 2
НТК
ИНДИГО
Пенза GSM
ЭКСТЕЛ
SMS не отправляется. Что делать? Проверьте правильность написания сервисного номера, на который Вы отправляете SMS. При отправке SMS Вам необходимо находится в зоне уверенного приема сигнала. Проблема также может быть связана с временными техническими неполадками оператора сотовой связи или отсутствием средств на Вашем лицевом счете.
У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать? Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше? Дождитесь ответного SMS с wap-ссылкой (ссылка отправляется нашей информационной системой сразу после получения от Вас SMS-запроса). Если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).
Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать? Скопируйте полученную ссылку в адресную строку wap-браузера Вашего телефона и перейдите по ней. Для этого необходимо предварительно настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После того, как Вы перешли по wap-ссылке, соответствующее приложение будет автоматически установлено в Ваш телефон.
Как с Вами связаться? Со всеми вопросами и пожеланиями просьба обращаться в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).
|
||||
Copyright © 2006 CTM Designed by UsT@Cc - All rights reserved | ||||
Best view with 1024*768 screen display resolution, Mozilla Firefox or Opera browser. |